Снятие колеса, суппорта и тормозного диска
Для того чтобы заменить шпильку колеса необходимо демонтировать суппорт и снять тормозной диск.
Выбить старую шпильку.
Установка новой шпильки
Новую необходимо вставить в посадочное место. Далее собрать все в обратном порядке.
Сломана шпилька
Данная неисправность довольно распространена. Особенно много обращений после посещения шиномонтажа. Дело в том, что в во время данной работы редко используется динамометрический ключ для затягивания колес. Чаще всего гайки затягивают до упора. Много случаев, когда их плохо наживляют на шпильку и сразу начинают затягивать, особенно пневмогайковертом. В большинстве случаев это приводит к повреждению резьбы на шпильке. Если гайка прикручена не по резьбе, при откручивании происходит излом и она ломается. Часть ее остается в гайке, а часть в ступице.
Сломанная шпилька с гайкой
Колесные гайки затягиваются с определенным усилием и специальным инструментом. Величина момента затяжки зависит от типа и класса автомобиля. Чем выше класс, больше масса тем выше значение момента затяжки колеса. Эти требования необходимо выполнять, тогда не будет таких неприятностей. Если в сервисе затягивают «на глазок» требуйте, чтобы обязательно проверили момент затяжки. Не на всех автомобилях возможно поменять отдельно шпильку. Есть типы ступиц, где шпилька идет только в сборе с ней и тогда приходится менять ступицу, а это намного дороже.