Регламент по замене масла в МКПП в среднем составляет 90-100 тыс. км. Некоторые производители устанавливают более долгие интервалы замены масла в МКПП. Для большинства автомобилей HYUNDAI и KIA регламент замены масла в механической кпп установлен в интервале 90 тыс. км.
У автомобилей CHEVROLET интервал замены не установлен. Мы рекомендуем менять масло каждые 100 тыс. км.
Операция по замене масла в МКПП несложная. На большинстве автомобилей имеется сливная и заливная пробка.
Сливная пробка
Свежее масло заливается через контрольно заливное отверстие.
Как узнать, сколько залито масла?
Масло заливается до тех пор, пока не начнет вытекать обратно. Если масло вытекает наружу, значит в коробке нормальный уровень.
Есть коробки передач, у которых нет контрольно-заливного отверстия. В такие типы коробок масло заливается через отверстие датчика скорости, т.е. откручивается датчик скорости и заливается масло в объеме, указанном в руководстве по эксплуатации.
У автомобилей CHEVROLET и DAEWOO нет сливного отверстия в коробке передач. На этих автомобилях масло сливается путем снятия поддона картера коробки.
Поэтому при замене масла в МКПП в автомобилях CHEVROLET и DAEWOO меняется прокладка поддона КПП.
Какое масло заливается в МКПП?
Тип масла и его количество указано в руководстве по эксплуатации. Если оригинального масла, можно использовать аналоги-заменители. Наиболее распространенный тип масла по SAE это 75W85 и 75W90 и по API GL-4 и GL-5.
Куда может утекать масло из коробки?
Наиболее распространенной неисправностью, при которой происходит утечка масла это течь сальника привода. Ее можно обнаружить при проведении регламентного ТО. Рекомендуем производить осмотр на отсутствие течей при каждом ТО.
Если обнаружена течь, то не затягивайте с заменой сальника привода. Низкий уровень масла в коробке приводит к перегреву трущихся деталей и повышенному их износу.
Течь сальника
После замены сальника привода обязательно проверьте уровень масла в коробке и при необходимости долейте.