Замена шпильки колеса Киа Церато


  • Авто клиента:  Киа Церато (KIA Cerato) 
  • Проблема:  Биение в руль. 
  • Диагностика:   незатянуты колесные гайки, резьба на колесных шпильках повреждена.
  • Результаты работы:  замена шпильки колеса. 
  • Снятие колеса, суппорта и тормозного диска

    Для того чтобы заменить шпильку колеса необходимо демонтировать суппорт и снять тормозной диск.

    Замена шпильки колеса Киа Цератостарая шпилька

    Выбить старую шпильку.

    Установка новой шпильки

    Новую необходимо вставить в посадочное место.  Далее собрать все в обратном порядке.

    Сломана шпилька

    Данная неисправность довольно распространена. Особенно много обращений после посещения шиномонтажа. Дело в том, что в  во время данной работы редко используется динамометрический ключ для затягивания колес. Чаще всего гайки затягивают до упора. Много случаев, когда их плохо наживляют на шпильку и сразу начинают затягивать, особенно пневмогайковертом. В большинстве случаев это приводит к повреждению резьбы на шпильке. Если гайка прикручена не по резьбе, при откручивании происходит излом и она ломается. Часть ее остается в гайке, а часть в ступице.

    Сломанная шпилькагайка

                       Сломанная шпилька с гайкой

    Колесные гайки затягиваются с определенным усилием и специальным инструментом.  Величина момента затяжки зависит от типа и класса автомобиля. Чем выше класс, больше масса тем выше значение момента затяжки колеса. Эти требования необходимо выполнять, тогда не будет таких неприятностей. Если в сервисе затягивают «на глазок» требуйте, чтобы обязательно проверили момент затяжки. Не на всех автомобилях возможно поменять отдельно шпильку. Есть типы ступиц, где шпилька идет только в сборе с ней и тогда приходится менять ступицу, а это намного дороже.